Независимая оценка качества оказания социальных услуг
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателями социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.
При проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания используется общедоступная информация об организации социального обслуживания, также размещается в форме открытых данных.
Независимая оценка качества деятельности организаций социального обслуживания включает в себя:
- обеспечение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления учреждениями социальных услуг, в том числе в электронной форме;
- формирование результатов оценки качества деятельности организации и их рейтингов.
Независимая оценка качества предусматривает оценку условий оказания социальных услуг по критериям, утверждённым приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.12.2014 №995н:
- Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания.
- Показатели, характеризующие время ожидания предоставления социальной услуги.
- Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания.
- Показатели, характеризующие удовлетворённость качеством оказания услуг.
Наименование | Доп. информация | Дата |
---|---|---|
Независимая оценка | Тип файла: docx / Размер 27,48 КБ | 16.08.2023 |